Позвоните нам:
с 9.00 до 18.00
О клинике |

Ортопедия

Ортопедия – раздел медицины, изучающий профилактику, диагностику и лечение деформаций костно-мышечной системы в результате травм или заболеваний.

В нашей клинике проводится диагностика и лечение: ложных суставов, бурситов, киста Бейкера, синовиты суставов, деформирующие артрозы тазобедренных, коленных, плечевых и других суставов, металлостеосинтез, коррекция неправильно сросшихся переломов, контрактура Дюпюитрена, коррекция плостоскопия, лечение вальгуснорй стопы, шишки на стопах, «пяточная шпора» и др.

Артрит

Артритом принято называть воспаление сустава. Артрит может иметь травматическое, инфекционное и дистрофическое происхождение.

Обычно артрит вызывает отекание пораженных суставов. На начальных стадиях  заболевания боль может возникать как при движении и физических нагрузках, так и в определенное время суток (например, ночью или в виде утренней скованности). Если артрит переходит в хроническую форму, боль может стать постоянной. Кроме того, воспалившийся сустав обычно краснеет, распухает и даже деформируется, нарушается его работа, при тяжелых  случаях артрита – до полной неподвижности.

Лечение артрита

Лечение артритов предполагает прием антибиотиков, применяются также нестероидные противовоспалительные препараты, вводимые внутрисуставно.

Артроз

Артроз - остеоартроз. Основные симптомы артроза: сильная боль в суставе, снижение подвижности сустава. В случае запущенности артроза возникает неподвижность сустава.Характерные симптомы артроза – боль при нагрузке, стихающая в покое, ограничение подвижности и хруст в суставе, напряжение мышц в области сустава, возможно периодическое появление припухлости, постепенная деформация сустава.

Внутрисуставное введение лекарственных препаратов

Лечение больных с артрозами суставов трудно представить без локального введения лекарственных препаратов. Локальное воздействие препарата на суставные поверхности сустава в большинстве случаев позволяет добиться незамедлительных положительных результатов.

Наиболее часто применяющиеся препараты при внутрисуставном или периартикулярном введении:

• Гидрокортизон ацетат

• Дипроспан

• Кеналог-40

Введение препаратов в сустав или периартикулярные ткани способствует надежному купированию на длительное время болезненных проявлений.

Вросший ноготь

Это заболевание, которое чаще всего возникает в результате неправильного подстригания ногтевой пластинки на пальцах стоп, когда не только коротко обрезают, но и закругляют края, возникает воспаление, инфицирование. При лечении вросшего ногтя должна применяться методика с минимальной травматизацией здоровых тканей. Всю операцию можно представить тремя этапами: 1 - краевая резекция ногтевой пластинки, 2 – удаление гранулемы, 3 – аппаратная обработка ростковой зоны ногтя.

Контрактура Дюпюитрена

Начало этого заболевания можно заметить совершенно случайно: при простом рукопожатии – на ладони под кожей ощущается узелок, напоминающий мозоль. Позже это приводит к тому, что человек не может разогнуть один или два пальца (как правило, безымянный и мизинец). Так проявляется заболевание кисти, которое получило название контрактура Дюпюитрена. Термин «контрактура» в практической медицине означает ограничение подвижности в каком-либо суставе в связи с болезнью или длительной неподвижностью (такое иногда бывает после длительного пребывания руки в гипсе).

Начавшись, как правило, на одной руке, заболевание затем может проявиться и на второй. Нередко контрактура Дюпюитрена одновременно развивается на обеих кистях.

Поэтому при первых признаках болезни следует обратиться к ортопеду-травматологу.

Но даже если хирург-ортопед поставил вам диагноз «контрактура Дюпюитрена», не отчаивайтесь. Подумайте о том, что рубцы на ладони лучше, чем рубцы на сердце. И отдайте предпочтение оперативному лечению, причем чем раньше, тем лучше.

Плоскостопие, Плоскостопие — это изменение формы стопы, характеризующееся опущением её продольного и поперечного сводов.

В норме ступня имеет 2 продольных (проходят по внутреннему и внешнему краю стопы) свода и один поперечный (проходит между основаниями пальцев).

Вальгусная деформация большого пальца (стопы)

Вальгусная деформация большого пальца или, как еще называют в народе «шишка» или «косточка» в основании большого пальца стопы, является одним из распространенных проявлений поперечного плоскостопия (поперечно распластанная стопа). Прогрессирующее поперечное плоскостопие способствует смещению головки первой плюсневой кости внутрь стопы, то есть происходит отклонение большого пальца в сторону остальных четырех.

Лечение вальгусной деформации большого пальца стопы осуществляться оперативным путем.

Остеохондроз - системное заболевание позвоночника - в той или иной стадии присутствует у половины людей

Самое простое определение гласит, что остеохондроз - это дистрофические изменения позвоночника, при которых, в первую очередь, поражаются межпозвонковые диски, что сопровождается их деформацией, изменением высоты и расслоением. Ранее было принято считать, что остеохондроз затрагивает исключительно позвоночник, но в последнее время мнение специалистов изменилось.

А потому больной позвоночник может негативно действовать на работу почек, печени, желудка и даже в целом нарушать гармонию нашего организма, что приводит к появлению многих тяжелых заболеваний.

Симптомы остеохондроза разнятся в зависимости от того, какой отдел позвоночника поражен этой болезнью.
Так при остеохондрозе шейного отдела позвоночникапоявляются неприятные ощущения в руке, которые распространяются от шеи до пальцев. В этой области возможна острая боль, которую может вызывать любая нагрузка на плечо. Рука немеет, а в кистях, и особенно в пальцах, может отмечаться ограничение подвижности.

Гигромы

Гигромы - грыжа оболочек сухожилия, по клинической картине напоминает кистозное образование. Патология нередко образуется в результате постоянных однообразных мышечных движений, растяжений, травматизации, ушибов. Она в основном локализуется на предплечье, в области лучезапястного сустава.

Клинические проявления:в большинстве случаев образование не сопровождается болезненными ощущениями. При слишком больших размерах оно ограничивает сгибательно-разгибательные движения, вызывает неудобства. Размеры могут колебаться от 1 до 6 см. При пальпации прощупывается округлая,

Гигромы легко определяются по внешнему виду.

Лечение оперативное.

Атерома

Ретенционная киста сальной железы, развивается в результате закупорки протока и растяжения капсулы сальной железы ее содержимым. Содержимое кисты представляет скопление кашицеобразного кожного сала - детрита.

Атеромы бывают одиночные и множественные (чаще на голове). Встречаются кисты размером от горошины до куриного яйца. Эти образования обычно безболезненны, имеют округлую форму, эластическую консистенцию.

Растут атеромы медленно, годами, нередко нагнаиваются.

Лечение: оперативное удаление кисты вместе с оболочкой, анестезия местная.

Консультация ортопеда

Карта